16:37 Вспомнишь "ОТК" или решение кроссворда о качестве товара... | ||
Никто не хочет покупать некачественный товар. Первое требование покупателя, чтобы он был качественным. Что ни говори, уже никто не обращает внимания на товары с пометкой "ОТК" с времён СССР. Потому что покупатели начали оценивать товар по фирме, производителю и не удивительно, что они стараются покупать его в одном и том же месте. Что делать, если товар получился бракованным? Вот тогда то все и на начинается. Некоторые торговые точки в этом случае становятся настоящим "адом". Грубое отношение, отказываются принимать товар обратно и пытаются обвинить во всем покупателя. Таких торговых точек немало и в райцентре. А в других, чтобы не потерять свою марку, идут навстречу покупателю, работают с гарантией и этим выигрывают. Лично я сам предпочитаю брать товар в одном из магазинов райцентра, где соблюдаются законы торговли. Кстати, нынче мне пришлось поменять шесть раз помпы на служебной машине. Никому из продавцов у меня нет обиды и претензий: одни поменяли несколько раз, другие отправили бракованный товар заводу-изготовителю( от авт.: правда: пока он вернулся обратно, прошло полгода. Увидев брак в запчасти, они сами удивились. Один даже не заметил, как сказал:"Вспомнишь тут времена "ОТК". И с этим невозможно не согласиться. Со специалистом Рыбно-Слободского отдела Госалкогольинспекции и защиты прав потребителей Зульфиёй Валиахметовой просмотрели некоторые цифры. В 2012 году к ней обратились 430 человек с вопросом, касающимся качества товара. 279 из них были удовлетворены. В этом году поступило 261 обращение такого же характера. 65%из них уже нашло положительное решение. Основные жалобы покупателей касаются таких дорогих товаров как холодильник, телевизор, сепаратор, мотоблок. К сожалению, многие не знают всех тонкостей правил торговли, машут на это рукой и не обращаются к специалисту с целью защиты своих прав. Помню, как один мой знакомый хотел пойти в территориальный отдел роспотребнадзора с пакетом риса полным жуков. О том, что он туда не ходил, я знаю после того, как ознакомился с книгой обращений. За последние два года обратился один человек с жалобой на мусор в песке. И то попросил сохранить анонимность. Мы скрываем своё лицо, когда это должны делать продавцы некачественных товаров. Лучше вовремя снять с них маску. Жадность не имеет придела. А мы содействуем им, не пользуемся своими правами,да и, к сожалению, не знаем их А тот, кто знает, доходит до Верховного суда , чтобы доказать свою правоту. В прошлом году гр. В. за бракованный товар вернул себе 63 тысячи рублей через Верховный суд. Ещё 12 таких человек спор с продавцом положительно решили в суде. Молодцы! Везде и во все времена было достаточно тех, кто обманывал и пускал пыль в глаза. Вот ещё один пример. всех из колеи выбила весть о том, что часть медалей, завезенных для Универсиады, оказалась некачественной. Если сказать по-другому- брак. Говорят, что золотая и бронзовая медали двух спортсменов упали и разбились. Так как медали были изготовлены в "Госзнаке" Санкт-Петербурга, вызвали специалистов оттуда. Вот тебе на!Обменяют ли качественный товар и какова дальнейшая судьба бракованных медалей?! Пока это остаётся загадкой. Хотелось бы, чтобы судьба этих медалей не была такой как у некачественных товаров, дела по которым дошли до Верховного суда. Если призадуматься, то и в нашей каждодневной жизни достаточно проблем и нерешённых кроссвордов! Вазих Фатихов
| ||
|
Всего комментариев: 0 | |
| | | ||||||
| | | ||||||
| | | ||||||
| | |