Обращения в адрес Президента России и в Администрацию Президента России
направляются по адресу:
ул. Ильинка, д. 23
103132, Москва,
Россия
Написать Президенту можно также по электронной почте.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАПИСАТЬ ЭЛЕКТРОННОЕ ПИСЬМО, ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ В АДРЕС ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ:
- Официальный сайт Президента России является средством реализации конституционного права граждан на обращение в адрес главы государства.
- Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт Президента России, поступают в Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в порядке, установленном указанным Федеральным законом.
- Ответ на обращение направляется обычной почтой по почтовому адресу, указанному в анкете. В случае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.
- Уважаемые пользователи! Просим с пониманием отнестись к некоторым
ограничениям, связанным с особенностями обработки больших потоков информации:
- Длина текста электронного обращения не должна превышать 10 тысяч символов. Электронное обращение не должно содержать вложенных файлов. Письма, содержащие тексты большей длины, копии документов, фотографии и другие допустимые вложения, следует направлять обычной почтой по адресу: 103132, ул. Ильинка, д. 23, Москва, Россия.
- Периодичность отправки электронных сообщений от одного источника ограничивается 1-5 минутами в зависимости от загрузки сервера.
- Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ

![]() http://www.government.gov.ru/ ![]() ![]() http://www.premier.gov.ru/ ![]()
|
Федеральное Собрание - парламент Российской Федерации -
является представительным и законодательным органом
Российской Федерации.
Федеральное Собрание состоит из двух палат -
Совета Федерации и Государственной Думы.

К ведению Совета Федерации относятся:![]() |
а) | утверждение изменения границ между субъектами Российской Федерации; |
б) | утверждение указа Президента Российской Федерации о введении военного положения; |
в) | утверждение указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения; |
г) | решение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации; |
д) | назначение выборов Президента Российской Федерации; |
е) | отрешение Президента Российской Федерации от должности; |
ж) | назначение на должность судей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации; |
з) | назначение на должность и освобождение от должности генерального прокурора Российской Федерации; |
и) | назначение на должность и освобождение от должности заместителя Председателя Счетной палаты и половины состава ее аудиторов. |
из статьи 102 Конституции Российской Федерации

К ведению Государственной Думы
относятся:![]() |
а) | дача согласия Президенту Российской Федерации на назначение Председателя Правительства Российской Федерации; |
б) | решение вопроса о доверии Правительству Российской Федерации; |
в) | назначение на должность и освобождение от должности Председателя Центрального банка Российской Федерации; |
г) | назначение на должность и освобождение от должности Председателя Счетной палаты и половины состава ее аудиторов; |
д) | назначение на должность и освобождение от должности Уполномоченного по правам человека, действующего в соответствии с федеральным конституционным законом; |
е) | объявление амнистии; |
ж) | выдвижение обвинения против Президента Российской Федерации для отрешения его от должности. |
из статьи 103 Конституции Российской Федерации
Правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом.
Судебная власть осуществляется посредством конституционного,
гражданского, административного и уголовного судопроизводства.
Судебная система Российской Федерации устанавливается
Конституцией Российской Федерации и федеральным конституционным законом.
Создание чрезвычайных судов не допускается.

1.
Конституционный Суд Российской Федерации
состоит из 19 судей.![]() 2. Конституционный Суд Российской Федерации по запросам Президента Российской Федерации, Совета Федерации, Государственной Думы, одной пятой членов Совета Федерации или депутатов Государственной Думы, Правительства Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, органов законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации разрешает дела о соответствии Конституции Российской Федерации:
![]() 3. Конституционный Суд Российской Федерации разрешает споры о компетенции:
![]() 4. Конституционный Суд Российской Федерации по жалобам на нарушение конституционных прав и свобод граждан и по запросам судов проверяет конституционность закона, примененного или подлежащего применению в конкретном деле, в порядке, установленном федеральным законом. ![]() 5. Конституционный Суд Российской Федерации по запросам Президента Российской Федерации, Совета Федерации, Государственной Думы, Правительства Российской Федерации, органов законодательной власти субъектов Российской Федерации дает толкование Конституции Российской Федерации. ![]() 6. Акты или их отдельные положения, признанные неконституционными, утрачивают силу; не соответствующие Конституции Российской Федерации международные договоры Российской Федерации не подлежат введению в действие и применению. ![]() 7. Конституционный Суд Российской Федерации по запросу Совета Федерации дает заключение о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения Президента Российской Федерации в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления. |
статья 125 Конституции Российской Федерации

статья 126 Конституции Российской Федерации

статья 127 Конституции Российской Федерации
Генеральный Прокурор
Чайка Юрий Яковлевич
Генеральный прокурор Российской Федерации
«Нынешний статус, перечень функций и круг полномочий прокуратуры в целом соответствуют стоящим перед ней задачам и реалиям современного этапа развития российского общества.
Однако это не значит, что система органов прокуратуры не нуждается в совершенствовании. Бесспорно, что сильное российское государство должно иметь сильную прокуратуру. Для этого она должна развиваться прежде всего с учетом исторических ценностей и хода построени