10:03 Лауреатами вернулись Все | ||
Пока мальчишки и девчонки района вовсю радовались весенним каникулам, воспитанники Рыбно-Слободской детской школы искусств участвовали в различных республиканских конкурсах и фестивалях, в которых занимали призовые места. Особого успеха они добились на республиканском конкурсе – фестивале «Алло, мы ищем таланты», который проходил в Елабуге. Каждый подобный конкурс ставит своей целью, прежде всего, поиск и поддержку одаренных детей и молодежи. Кроме этого, они способствуют выходу молодых талантов на профессиональную сцену, телевидение и радио, повышают социальный статус творческой личности, укрепляют культурные связи между творческими коллективами. В Елабуге наши ребята выступали в различных конкурсных номинациях и практически в каждой завоевали призовое место. Вновь большого, но вполне ожидаемого, успеха добился хореографический ансамбль «Рапсодия» (художественный руководитель С. Гаврилова), ставший лауреатом 2 степени среди 45 танцевальных коллективов. В номинации «Вокал-соло» лауреатами 3 степени стали Алина Залялова и Зухра Насипова (преподаватель Т. Перелетова). Особое впечатление на строгое и компетентное жюри произвели работы наших юных художников под руководством Ф. Якуповой. В номинациях «Дизайн» и «Декоративно-прикладное искусство» ее ученики Зарина Ибраева и Дильбар Залялова заняли первое место, Ильнур Имамиев и Анна Бозина – второе, а Елена Толстова – третье. Все 30 участников фестиваля-конкурса из нашего района стали лауреатами. Достижение поистине впечатляет. Воспитанники ДШИ чуть позднее участвовали также во Всероссийском конкурсе молодых талантов «Путь к успеху», где вокальный ансамбль «Музыкальная капель» (руководитель Т. Перелетова) стал лауреатом 3 степени, Алина Залялова – лауреатом 2 степени, а Адиля Миннекаева (преподаватель Т. Купцова) завоевала Диплом лауреата 3 степени. Впереди у наших юных талантов новые конкурсы и фестивали. Пожелаем их будущих блистательных побед! Вячеслав Родионов
| ||
|
Всего комментариев: 0 | |
| | | ||||||
| | | ||||||
| | | ||||||
| | |