Многие люди в детстве мечтают стать учителями, врачами, артистами. А Гульчира Хисамова уже в начальных классах решила, стать поваром. Она была самой младшей из дочерей в семье, где было 7 детей, поэтому ей не приходилось заниматься тяжелой работой. Но, когда чуть подросла, стала помогать матери на кухне. Гульчира очень любила готовить. После окончания Верхне-Тимерлексткой средней школы она поступила в "Школу столовой"Татпотребсоюза города Казани.Псоле получения Диплома в 1976 году,девушка приехала в Рыбную Слободу.Свой трудовой путь она начала в кафе"Идель".С того дня ей пришлось работать во многих столовых системы общепита.Что бы повысить знания,заочно окончила кооперативный техникум. Руководители очень уважают добросовествную,трудолюбивую и старательную Гульчиру Хисамову.В 1984 году её перевели на должность заведующей производством.А в 1998 году назначают заведующей производством столовой ПЛ-85(сейчас Агротехнический колледж),который в то время на
...
Читать дальше »
|
По данным Музея-мемориала Великой Отечественной войны в Казанском кремле установлены имена 3716 уроженцев и жителей Татарии, погибших в 1941-1942 годах на территории Московской области. В том числе в госпиталях самой столицы умерло от ран в те же годы 817 наших земляков. «Сегодняшние учебники истории зачастую сводят оборону Москвы к выдуманному журналистами газеты «Красная Звезда» подвигу 28 панфиловцев, которым якобы удалось остановить немецкие танки на подступах к столице уже в ноябре 1941 г. Повторяя легенду о том, что политрук В.Г. Клочков-Диев во главе 27 бойцов остановил немцев под Волоколамском, мы забываем о подвиге многих тысяч реальных героев, в том числе наших земляков», – пишет заведующий музеем М. Черепанов. Между тем в обороне Москвы на том самом волоколамском направлении принимала участие не только легендарная"панфиловская",но и сформированная в Бугульминском районе Татарии 352 стрелковая дивизия под командование
...
Читать дальше »
|
Она предлагает своим учащимся уникальные учебные программы, отвечающие строгим образовательным стандартам, личностно-ориентированное обучение, инновационные программы и другие нововведения, способствующие преобразованиям в области обучения для формирования успешных учащихся ХХI века. На современном этапе приоритетной задачей государственной образовательной политики является обеспечение качества обучения и воспитания подрастающего поколения.которое достигается путём использования педагогическими работниками наиболее эффективных методик и образовательных технологий.Школы превосходства будут работать в тесном контакте с тренерами из Сингапура.Ими предлагается работа по разным направлениям.В прошлом году в школе был проведён тренинг с участием тренера Фиона Чоа Мейни.Учителем высшей категории,победителем гранта"Наш лучший учитель" в 2012 году Ольгой Николаевной Мокеевой были проведены открытые уроки в 3 классах по английскому языку.особенности новой тех
...
Читать дальше »
|
Недавно прошел XI Всероссийский детский экологический форум «Зеленая планета-2013», посвященный Году охраны окружающей среды в Российской Федерации. Ученик 9 класса Больше-Елгинской средней школы Ильгиз Хуснутдинов отличился в конкурсе школьных проектов по постановке физических, механических и эколого-биологических экспериментов на борту Международной Космической станции «Эксперимент в космосе», а экологический театр «Бар тереклек яшәргә тиеш» (5 класс) под руководством учителя географии и биологии Лилии Рафаиловны Хуснутдиновой из этой же школы стал лауреатом конкурса театральных и фольклорных коллективов «Природа. Культура. Экология». Победители награждены Дипломами и памятными подарками. Центр детского творчества награждён грамотой за большой вклад в формирование экологической культуры детей и подростков,сохранение культурного наследия родного края,активное участие в проведении регионально
...
Читать дальше »
|
|